Документ без названия
Статистические данные о работе с обращениями граждан
Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего – 27
Из них:
- Письменных обращений – 8
В т.ч.:
- Взято на контроль – 2
- Проверено комиссионно – 1
- Проверено при личной встрече с заявителем – 8
- Положительно разрешенных в полном объеме – 3
- Частично удовлетворенных – 3
- Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 1
- Получивших отказы в удовлетворении – 0
- Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 0
- Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
- Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
- Принято граждан руководителем на личном приеме – 19
- Взято на контроль – 4
- Положительно разрешенных в полном объеме – 12
- Частично удовлетворенных – 0
- Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 3
- Получивших отказы в удовлетворении – 0
- Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 1
- Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание - 2
Принятые меры:
- Объявлено замечание – 2
- Объявлен выговор – 0
- Удовлетворено – 22
- Разъяснено – 5
- Вид обращений:
- Жалобы –4
- Заявления –20
- Просьбы –3
Кроме этого:
- Благодарности –4
- Сроки рассмотрения:
- от 2 до 5 дней –27
- от 5 до 10 дней – 0
- от 10 до 20 дней –0
- от 20 до 30 дней – 0
- свыше 30 дней – не было
- Категории обращений:
- Первичные – 21
- Повторные –2
- дублированные –4
- Причины письменных обращений граждан:
- Связанные с неполным выполнением стандартов обследования и лечения, ведения медицинской документации пациентов с тяжелыми формами заболеваний –0
- Связанные с невыполнением функциональных обязанностей сотрудниками ЛПУ- 0
- Связанные с низким контролем за организацией лечебно-диагностического процесса руководством ЛПУ –2
- Связанные с грубостью и невнимательностью медицинских работников – 0