Справка по изучению удовлетворённости пациентов

Справка
по изучению удовлетворённости пациентов
оказанием амбулаторно-поликлинической помощи в МБУЗ «ГП №11»
на основании «Анкеты пациента поликлиники»
от 16.05.12 - 17.05.12 г.

Проведено анкетирование 75 пациентов МБУЗ «Городская поликлиника №11»

Поликлиника №11 - 35 чел., детская поликлиника №8 - 40 чел.

  Детская поликлиника №8 Поликлиника №11
1. Организация медпомощи, доступность
хорошая 35 23
удовлетворительная 5 12
плохая 0 1
2. Квалификация и профессионализм персонала
высокая 30 21
средняя 10 14
3. Вежливость и внимательность персонала
хорошая 31 30
удовлетворительная 9 4
низкая 0 1
4. Состояние санитарно-гигиенических условий
хорошие 40 35
плохие 0 0
5. Уровень медпомощи (обслед., улучшен. сост.)
хороший 38 26
удовлетворительный 7 9
плохой 0 0

6. Обслуживание вызовов на дом

хорошее 33 27
плохое 0 3
не вызывали 7 5
7. Ожидание  очереди в регистратуру
15 мин. 34 15
30 мин. 6 10
1 час и более 0 0
8. Ожидание приема у врача
30 мин. 36 31
1 час 4 4
2 часа и более 0 0
9. Оплата консультаций специалистов
да 0 0
нет 40 35
10. Удовлетворены вниманием
да 33 31
нет 7 4

Из  анализа проведенного  анкетирования следует отметить, что большинство опрошенных оценили:

  1. По организации доступности медицинскую помощь как  хорошую и удовлетворительную назвали большинство, плохой отметил только один человек по поликлинике №11;
    - высокими отметили квалификацию, профессионализм, вежливость и внимательность персонала также большинство опрошенных, низкой  отметил  1 чело век в поликлинике №11;
    - уровень санитарно-гигиенических условий  плохими не отметили при опросе.
  2. В большинстве по уровню оказания медпомощи результаты: хороший –73%, удовлетворительным -34%, плохим не назвал никто; по качеству обслуживания вызовов на дому 3 человека  отметили их плохое качество в поликлинике №11, по детской поликлинике №8 отмечен  всеми хороший их уровень.
  3. Ожидание записи в регистратуру большинство  в детской поликлинике №8 и  в поликлинике №11 - 68 % опрошенных ожидали менее 30 мин. Большая часть опрошенных - 16%, приёма врача ожидали 30 мин., но по 4 пациента ожидали по 1 часу, более 2-х часов не ожидал никто.
  4. Удовлетворены  в целом оказанием медицинской помощи в детской поликлинике №8 и в поликлинике №11 - 85,3% опрошенных пациентов.

Предложения:

  1. Главным медицинским сёстрам: Хатунцевой Т.П.- поликлиника №11, Стрельниковой Л.В.- детская поликлиника №8 не допускать ожидания записи на приём к врачам в регистратуре более 15 мин., проводить ежедневный разбор таких случаев, принимать незамедлительные меры по их устранению.
    Следить за соблюдением графика приёма пациентов врачами, согласно очерёдности записи по времени и не допускать ожидания в очереди на приём к врачу более 30 мин.
  2. Заведующей терапевтическими отделениями поликлиники №11 Хатунцевой И.В., Мирзоян Л.А., педиатрическим Кондусовой И.В., консультативно-диагностическим. отделением Лимаревой Л.Н. уделить особое внимание качеству обслуживания вызовов на дому терапевтами поликлиники №11.